Ошибка смарт карты НТВ ПЛЮС

Смарт-карта НТВ ПЛЮССмарт-карта является неотделимым компонентом приёмника. Без нее просмотр телеканалов невозможен. Если возникает сообщение об ошибке смарт-карты НТВ ПЛЮС, первым делом стоит выяснить причину сбоя в работе. Рассмотрим более подробно некоторые из них, акцентируя внимание на способах устранения неисправности.

Появившаяся фраза «Пожалуйста, введите карту» свидетельствует, что носителя вообще нет либо он установлен неверно. Прочитайте описание и исполните обязательные действия.

«Смарт-карта неисправная», соответственно, неполадка возникает по конкретным причинам. Нужно достать модуль и проверить его на наличие повреждений.

Ошибка НТВ ПЛЮС может возникнуть из-за неполадок со слотом или с носителем:

  • Недостаточно плотно прилегает;
  • Не полностью вставлена в слот;
  • Нужно повернуть другой стороной;
  • Засорились контакты;
  • Переполнен и должен быть заменён на другой.

Способы исправления

  1. Выньте её и тщательно протрите контакты веществом, которое способно удалить жир.
  2. Посмотрите, какой стороной стоит модуль в приёмнике, и введите его согласно инструкции по использованию, при этом смотря внимательно на местонахождение чипа. Важно следить, чтобы чип был вверху и в дальнем конце слота.
  3. Вставьте другую карту, чтобы проверить слот.
  4. Если же носитель переполнился или стал неработоспособным, то потребуется произвести замену в ближайшем офисном помещении фирмы. Притом на табло картоприёмника будут высвечены данные о его блокировании, и целесообразно обратиться в телевизионную компанию.
  5. Когда устройство не воспринимает смарт-карту и её №, или появляются сведения о проблеме, необходимо выключить ресивер и несколько раз вынуть и установить её, а после этого снова подсоединить аппарат к электросети.
  6. При наличии сбоя ПО, при котором ресивер не распознаёт её, нужно отключить его из сети, вытащить карточку из приёмника, ввести снова и осуществить перезагрузку накопительного устройства.
  7. Если ошибка смарт-карты НТВ ПЛЮС по-прежнему присутствует, то можно произвести сброс опций, выполнить возврат на фабричные параметры и осуществить перенастройку устройства.
  8. Если аппарат все равно не видит модуль, его придётся отдать в сервисный центр для проведения диагностики и ликвидации неполадки.

Помните, что вынимать карту лучше исключительно при отключённом питании!

В других ситуациях, когда происходят сбои инициализации карточки, или не в полном объёме проведена авторизация, можно сделать телефонный звонок в техподдержку организации и получить детальные рекомендации по исправлению ошибки смарт-карты НТВ ПЛЮС.

Остались вопросы? Звоните +7 (863) 256-23-83.